ВСЕ ДЛЯ CS1.6
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Посещаемость

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 21.05.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Заходим в настройки модема http://192.168.1.1/
Логин: admin
Пароль: admin или Ваш номер договора ВТ

Заходим в меню Basic и выбираем пункт NAT, в меню NAT Settings выбираем Redirect или если такого нет, то Virtual Server и нажимаем NEW.

Далее:

1. Protocol - выбираем TCP

*Local Address - вводим 192.168.1.Х (обычно 192.168.1.2).
*Global IP From – пропускаем
*Global IP Tо - пропускаем
*Destination Port From – номер порта
*Destination Port То – номер порта
*Local Port – пропускаем, нажимаем Submit.

Аналогично для Protocol - UDP , нажимаем Submit.

2.Заходим в меню Tools и выбираем пункт Save & Reboot.
Сначала выбираем Save и нажимаем Submit, потом выбираем Reboot и нажимаем Submit.

Если нет таких пунктов, то заходим в меню Tools и выбираем пункт Reboot, а затем жмем Restart.

Все, порт открыт. Перезагружаем модем (Выкл. и Вкл.)

FAQ по открытию портов в модеме DSL 2500u

1. Заходим на страничку модема:
http://192.168.1.1/

2. . Выбираем вкладку Advanced сверху, потом кнопку Virtual Server слева. Жмем Add. Выбираем Custom Server, пишем название диапазона портов (любое). Server IP adress 192.168.1.2
В External Port Start и External Port End пишем начало диапазона \ конец диапазона. Протокол TCP\UDP. Во вторую пару чисел Internal копируем те же числа, что в External.

3. Для сохранения настроек в модеме вкладка Tools, потом кнопка System, потом Save/Reboot. Модем перезагрузится.

FAQ: пробрасывание портов в модеме Acorp Sprinter ADSL LAN 420

1.Вводим в адресную строку браузера IP-адрес модема (по умолчанию http://192.168.1.1/ )

2.Вводим логин и пароль. По умолчанию это: логин: admin, пароль: admin, либо серийный номер модема, либо последние 9 цифр серийного номера модема.

3.Появляется начальная страница WEB-интерфейса модема. На этой странице можно посмотреть версию прошивки и скорость соединения с Интернетом.

4.Переходим на вкладку «Advanced» и кликаем по кнопке «Lan Clients» и видим следующее:

5.Вводим IP-адрес вашего компьютера (обычно это 192.168.1.2), в «Hostname» пишем любое имя, «MAC Adress» оставляем пустым. Жмем «Apply».

6.Кликаем по кнопке «Port Forvarding».

7.Выделяем пункт в левом столбце и нажимаем кнопку «Add». Этот пункт должен появиться и в правом столбце. Список предустановок достаточно обширный, но если Вам надо пробросить какой-нибудь нестандартный порт, то нужно перейти в категорию «User», нажать кнопку «New». На странице «Rule Management» в поле «Rule Name» ввести имя пробрасываемого порта, в меню «Protocol» выбрать протокол, а в поля «Port Start», «Port End», «Port Mask» ввести номер пробрасываемого порта.

8.Нажимаем «Apply», кликаем по кнопке «Port Forvarding», идем в категорию «User», Выделяем пункт в левом столбце и нажимаем кнопку «Add». Этот пункт должен появиться и в правом столбце.

9.Нажимаем «Apply».

10.Переходим на вкладку «Tools» и кликаем по кнопке «System Commands».

11.Нажимаем кнопку «Save All». Если этого не сделать, то все изменения в настройке модема исчезнут после отключения питания.

FAQ: Открытие портов D-Link DSL-500T

1. Настройки данного устройства производятся через Web-интерфейс, поэтому открываем Web-браузер и в адресной строке вводим http://192.168.1.1/, нажимаем Enter.

2. Перед нами открывается страница с формой для ввода логина и пароля, соответственно вводим их, нажимаем Login. (на данном устройстве по умолчанию логин: admin, пароль: admin либо номер договора).

3. Далее переходим на вкладку Advanced и кликаем по ссылке Port Forvarding.

4. Если на этом этапе появляется сообщение You must enter an IP adress on LAN Clients page to enter this setup, то необходимо ввести IP адреса LAN клиентов. Кликаем на Lan Clients слева и добавляем.
IP Adress - собственно IP адрес клиента (скорее всего 192.168.1.2)
Host Name - любое имя

5. В DSL-500T есть предустановленные порты, например для FTP сервера (21), для web-сервера (80) и др. Эти порты можно открыть путём выделения мышью и нажатием кнопки Add. Если нас интересует порт которого нет в этом списке, значит нам нужно объяснить модему что мы хотим открыть именно этот порт. Для этого нам нужно отметить пункт User и нажать кнопку Add, которая находится под списком.

Задаем, какой порт нам нужно открыть. В нашем случае это будет TCP/UDP. Указываем:
PortStart - 11111 (Начальный порт)
PortEnd - 65000 (Конечный порт)
PortMap - 11511 (порт на который будут перенаправлены запросы)

Нажимаем Apply.

Теперь переходим туда где мы видели предустановленные номера портов и выбираем в группе User порты которые мы определили.

5. Для сохранения настроек переходим на вкладку Tools и переходим по ссылке System Commands, нажимаем Save All.
Мои статьи | Просмотров: 453 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 20.06.2010 | Комментарии (0)


Гранаты в контре являются вспомогательным снаряжением, но неприятности, которые вы с их помощью можете доставить вражеской команда, довольно внушительны. Грамотное использование гранат может дать вам преимущество перед противником.

Гранат в контре 3 типа: HE, Flashbang, и Smoke Grenade




HE Grenade, она же frag grenade, она же "гренка", она же "хешка", она же "не граната" :). Стоит: 300. Как видно из иллюстрации, у нее красная окантовка. Описание: обычная наступательная граната, с небольшим радиусов взрыва и небольшой убойной силой(HE, то бишь High Explosive - "высоковзрывчатая" ее, видимо, назвали в шутку). Повреждения: 100 повреждений она доставляет, если подкатится под ноги небронированному игроку. Во всех остальных случаях - меньше. Используется: для доставления повреждений сразу нескольким вражеским игрокам, для добива раненых игроков, для удаленного повреждения игроков, сидящих в засадах или ушедших с поля атаки.
Соответсвенно, она используется в начале раунда, (кидается навстречу команде противника), против кемперов и снайперов, или, например, для уничтожения игроков, посреди боя спрятавшихся за стенку\ящик\дверь. Как уже было сказано, убить абсолютно здорового человека граната может только если подкатится под ноги небронированному игроку. Поэтому не строойте иллюзий насчет того, что гранатой вы сможете кого-нибудь убить с первого раза. Отцы, которые могут забыть\наплевать на броню ради лишних 650-1000 денег, вряд ли так легко умрут от вашей гранаты (скорее всего, вы просто не сможете ей воспользоваться). В других же случаях проще добить противника из огнестрела (или ножом :)). А вот серьезно ранить одного\нескольких человек вполне может. Ну а если гранат несколько...



Flashbang, (FB), она же "флеш(ка)", она же "слеповуха". Стоит: 200, причем взять можно 2 штуки. Окраска белая(серая). Описание: ослепительная граната, при взрыве в поле видимости ослепляет на время, зависящее от положения и дистанции до взрыва (максимум - 4 секунды). Повреждения: 0. Разве что в голову попадете. Используется: широко и повсеместно. Например: на упреждение, под ноги вражеской команде, в поле обстела снайпера, в поле зрения предполагаемых кемперов, на ослепление случайно выбежавших противников, и т.д., и т.п. Команды любят кидать друг в друга флешки в начале раунда, в надежде вывести из строя как можно больше вражеских игроков. Если это им удается, то эффект поразительный: вражескую команду расстреливают как слепых котят. Также в ауте оказываются кемперы. Однако помните, что флеш слепить не всегда и не всех: бывает, что упавшую гранату закрывает ящик, дверь, угол или иное препятствие - в этом случае игрок, даже если он вроде бы смотрит в ту сторону, не будет ослеплен. Граната, упавшая сзади, паочти или вообще не слепит (поэтому опытные игроки при виде флешки отворачиваются). К тому же, неопытные игроки, бывает, слепят себя (или своих).
 



Smoke Grenade (SG), она же "дымовуха". Стоит: 300. Серая с зеленой полосой. Описание: дымовая граната. В течение определенного времени выпускает клубы дыма, ухудшающие видимость. Повреждение: 0. Полезность сомнительна, используется редко. Ибо дым, он все-таки прозрачный, пусть и видно за ним плохо. В суматохе перестрелки он может помочь, а вот то, что за дымовой завесой можно полноценно укрыться от снайпера\кемпера, брехня. Хороший снайпер с отменной реакцией снимет вас в мгновение ока. Хотя определенную визуальную защиту, как я уже сказал, дым предоставляет. Кстати, дымовуху часто кидают не уда, где хотят укрыться, а, например, в логово снайпера - сквозь дым хуже видно и сложнее стрелять. Ну а вообще, суммируя, почти бесполезная граната: повреждений не доставляет и почти не слепит. За 300$ могло быть и получше. Кстати, в кс 1.6 она поимела вредную привычку отскакивать в произвольном направлении после детонации, из-за чего не всегда получается задымить именно тот участок, который нужен.

Теперь о использовании гранат.
Начнем с того, что все гранаты летают по настоящим физическим законам (если только вы не изменили sv_gravity), а, следовательно, для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета. Учите геометрию! Угол падения равен углу отскока. Чем более полого упадет граната, тем беолее полого она отскочит, а, значит, и дальше полетит.
Напомню про то, что на вытаскивание гранаты, выдергивание чеки, кидание гранаты и взятие пушки требуется время, в течение которого вы абсолютно беззащитны.
Гранаты взываются через 3 секунды на четвертую. Помните это: не всегда удается рассчитать время и угол возвышения так, чтобы граната долетела до нужного места (простой пример: при кажущейся простоте, гранату из комнаты по одной стороне моста на de_aztec почти невозможно перекинуть в противоположную).
Угол возвышения напрямую влияет на дальность полета гранаты (учите геометрию!!!). Оптимальный, на мой взгляд, угол при атаке гранатой в горизонтальной плоскости - 30 градусов в небо (да вы и сами определите оптимальный угол по собственному опыту).
Граната взрывается не сразу. При небольшой сноровке можно определить тип гранаты в полете. И принять соответствующие меры.
Если это флеш, то лучше всего отвернуться в сторону, противоположную той, откуда граната прилетела, или резко стрейфится за ящик\дверь\угол. Если вас все-таки ослепили, то быстро убираете руку с мышки (чтоб не было случайных поворотов, а то заблудитесь) И по памяти ныкаетесь за ближайший ящик\угол\дверь или по-иному уходите из предполагаемого сектора обстрела. Если вас ослепило при сидении, то скорее всего, вы труп. И все равно бесполезно дергаться, ваша хаотичная стрельба лишь выдаст ваше местоположение и убедит противников, что вы ослеплены; лучше тихо остаться сидеть на месте: авость пронесет.
Если это хешка, то несполезно укрываться от нее, убегая назад. Хешка может либо перелетать через вас, либо недолетать, либо лететь точно в вас. В первом и третьем случае лучше всего продолжать движение вперед, тогда граната взорвется позади вас (то же, кстати, касается и флешки). Во втором случае отступайте назад или просто притормозите за ближайшим ящиком.
Боевые гранаты весьма неплохо мочат сквозь стены. Только будте готовы, что понадобится 2-3-много гранат (например, на de_rats - 3 гранаты убивают в контерском холодильнике все живое, а 4-6 - выносят всю террорскую базу там же). Если решите потрепать кемперам нервы - используйте НЕ.
Есть интересная тактика: так как часто команды бегут всей толпой по одному проходу, то противоположная команда одновременно закидывает главные проходы гренками. Например, СТ на cs_mansion могут нести потери до 60% при закидывании базы одновременно 5-6 гранатами в начале раунда.


Флешки тоже любят использовать помногу. Первая флешка может лишь немного ослепить противника, зато он не заметит следующей, и вот тут-то он огребет по полной программе. Поверьте, даже трех секунд слепоты вполне хватает.
Кстати, будьте осторожны. Бывает западло, когда враг ослеплен ненадолго, и к моменту вашего прибытия он уже проковырял глазки. Мало того, стрелять по силуэтам можно уже тогда, когда белая пелена только начинает приобретать прозрачность. Будьте аккуратны. Чувство безнаказанности иногда бывает фатально.

Мои статьи | Просмотров: 355 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)



    Руководство для начинающих.

О снайперах говорят много. Их соратники отзываются о них как о серьезной защите и неслабой атакующей силе. Их противники обзывают их кемперами, орут «брось слону!» и «смерть слонобойщикам!».
И тем не менее, снайперы существуют, и существованием своим изрядно облегчают жизнь «своим» и усложняют «чужим». Вот, мой дорогой друг, и твои потные ручки добрались до заветных цифр 4-2 (4-3), 4-5, 4-6, 4-7 и 4-8 на клавиатуре. Что ж, успехов. Скажу только, что снайпером может стать любой. Хорошим снайпером - далеко не каждый.

Для начала - подробное описание каждой винтовки:

       

Steyr SCOUT, он же «Скаут», она же «мухобойка». Стоимость: 2750; патронов в обойме: 10; огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/сек. с вырубанием зума; повреждение: примерно 60 нр/выстрел; вес: очень легкая. Применение: эту винтовку любят профессионалы. Легкая, дешевая, скорострельная и мощная винтовка. Конечно, с AWM не сравнить, но в умелых руках - зверь-машина. Есть трикс: особо предприимчивые метят центр экрана точкой (самые наглые - маркером на мониторе) и ходят без зума, с поразительной точностью ставя хедшоты на любых дистанциях без ущерба скорости и уменьшения сектора обзора. И тем не менее, без скилла этот трюк бесполезен - не всегда удается сделать второй выстрел, не говоря уж о третьем. Учитесь.

       

Arctic Warfare Magnum, он же AWM, он же AWP, она же «слонобой». Стоимость: 4750; патронов в обойме: 10, огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/2 сек. с вырубанием зума; повреждение: одного попадания достаточно; вес: очень тяжелая (как пулемет). Применение: Ну что тут сказать - слонобой. Выносит все и вся. Действует по принципу «один выстрел - один труп». Один хороший снайпер с AWM в обороне - серьезное западло всем атакующим. Недостатки делают ее узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (вообще, используется в паре с deagle). Серьезный выбор серьезных людей.

       

Sig Sauer p550. Стоимость: 4200; патронов в обойме: 30, огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: ок 20-30 нр/выстрел; вес: средний. Применение: одна из так называемых «полуснайперок». Сомнительной полезности пушка, так как скорострельность и мощность слишком маленькие, а стоимость - уж больно большая. Тем не менее, иногда используется.(по недоразумению новичков либо из желания поприкалываться). Нет, убить из нее можно, только вот из другого оружия - проще. Повторюсь: в руках профессионала сеет смерть не хуже слоны (впрочем, в руках профессионала и вилка - оружие массового поражения) - далеко не самая отстойная точность плюс снайперский зум позволяют убить одинокого противника на дальней дистанции - или на средней, ежели из кустов или вдруг у него полуавтомат.

       

Heckler&Koch g3sg1. Стоимость: 5000; патронов в обойме: 20; огонь: автоматический, примерно 2 выстрела в секунду, без вырубания зума; повреждение: 30-40 нр/выстрел; вес: средний. Применение: одна из самых ненужных пушек в игре (наравне с tmp). Запредельная стоимость, не особо высокие повреждения, зато охрененный разброс и небольшая обойма. Встает вопрос: а зачем такая снайперка вообще? Правильно, незачем.

Теперь об основных приемах. Сам я не особо хороший снайпер, поэтому рассказываю со слов профессионалов и из личного опыта их жертвы =).
Снайперы нужны в основном либо для обороны, либо для прикрытия наступления. И вести себя нужно соответствующе. Не переть впереди паровоза, не подпускать противников близко и следить за тылами.
Так как снайперки в ближнем бою - груда металла, то основным приемом, отработанным до автоматизма, должно быть мгновенное вытаскивание пистолета (лучше - deagle) сразу после выстрела. Это делается, во-первых, потому, что в паузу между выстрелами вы двигаетесь, как при включенном зуме, то есть - оооочень медленно, соответственно, попасть по вам проще и в укрытие вы отойти вряд ли успеете. Во-вторых: если вы попали по противнику, то в большинстве случаев проще добить его из пистолета, нежели целится второй раз со снайперки, ну а если не попали, то тем более. В-третьихё вы не остаетесь беззащитны перед лицом опасности (например, перед выскочившем из-за угла супостатом). Проще всего забиндить алиас типа «выстрел-переключение на второстепенное оружие» на какую-нибудь кнопку поблизости. Сей прием не раз спасет вам шкурку (и дорогую винтовку, кстати), уж поверьте.
Прием номер два: не стой под грузом и стрелой. Подразумевается две вещи: во-первых, не стойте с включенным зумом, если только нет железобетонной уверенности, что секунды через три именно оттуда полезет враг. Зум, как ни крути, очень сильно сужает обзор (и маневренность); проворонить врага, подкрадывающегося сбоку, проще простого. Во-вторых: снайперка штука тяжелая и нескорострельная, поэтому упаси вас бог в разгар боя беспечно пересекать открытые участки, а паче того - торчать на самом видном и хорошо простреливаемом месте. Тактика снайпера - выстрел и отход в укрытие. Как говориться, «снайперить не умеешь - на мышь не пеняй, выстрел - промазал, и сразу линяй». Убить торчащего на одном месте и самозабвенно палящего со снайперки олуха не представляет сложности.
При наводке не дергайтесь, но и не затягивайте. Если стрелять навскидку (не имея серьезного снайперского опыта) то велика вероятность промахнутьсяи потерять лишнюю секунду-другую на перезарядку, будете чересчур тщательно выцеливать вражину - пристрелят.
Помните, что на ходу из винтовки попасть невозможно. Если позарез надо пальнуть - остановитесь на мгновение, произведите выстрел, а потом продолжайте движение - на все про все от 0.5 до 1 секунды (профи выполняют сей трикс не задумываясь, на автоматизме).
Но вообще-то, все эти вещи понимаются с опытом. Далеко не все можно рассказать, да и, как говорится, «теория, увы, без практики пуста».

Дополнение 1.
<противо>убийца. (контрснайпер)
Умелый снайпер - хитрый и опасный противник, с ним особое обращение нужно. Глупо затевать пострелушки в простреливаемых насквозь местах, если знаешь, что с девяностопроцентной вероятностью эти места пасет какой-нить крендель со слоной наперевес. Обычно о присутствии снайпера во вражеской команде узнаешь либо по громовым раскатам AWM (как вариант - по сухому пощелкиванию «мухи»), либо по внезапно прилетевшей пульке калибра этак 7,62, причем прилетевшей фиг поймешь откуда.
Понятно, что устранение вражеского снайпера - задача минимум второстепенная (ибо один грамотный слонобойщик способен полностью перекрыть движение по простреливаемой зоне). Если в вашей команде тоже есть снайпер, то предоставьте их друг другу, они должны быстро договориться, ваша же задача - отгонять любопытных и пугать супостата заграждающим огнем. Ну а если «никто, кроме вас»… Что ж, придется быть ловким, наглым (но разумным), метким и удачливым, чтобы снять этого паразита. Перебежки через зону обстрела откладываются до лучших времен, вам необходимо навязать противнику бои на средних дистанциях, где у него меньше свободы маневра, в идеале - подобраться к нему на расстояние пинка и забить прикладом =). Серьезно: бои в комнатках и коридорчиках - это именно та ситуация, когда вы на коне (главное - не расслабится, и помнить, что на коротких дистанциях снайпер не побрезгует расстрелять вас с дезерта). Слеповухи идут на ура, а вот на открытых пространствах ни дым, ни флеш не дадут достаточной защиты от снайпера. Кстати, не стоит забывать и о соратниках этого самого снайпера, которые представляют собой не меньшую опасность. Тут уж либо вы зачищаете местность, а остальные мочат в сортире снайпера, либо вы, воспользовавшись перебранкой между враждующими сторонами, тихо зачищаете враждебного стрелка. Постарайтесь застать его тогда, когда он целиком увлечен отстрелом ваших соратников.

Мои статьи | Просмотров: 348 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

1) Надо знать все кемперные места и заранее предполагать, что там кто - нибуть кемпернет.
2) В отношении других мест (не кемперных) также.
3) Прицел у игрока в CS всегда держится на уровне головы в месте, где предполагается нахождение противника.
4) Следовательно - смотреть в пол, стену, делать спрэи является делом не только бессмысленным, а очень даже вредным.
5) В отношении оружия: у новичков часто бывает ошибка - увидел пушку, и побежал... Для начала нужно посмотреть - всех ли замочил, а потом и хватать. 6) К навыку 5: Если у вас пистолет и рядом лежит автомат, пулемет и т.п., нужно помнить, что подбирая оружие вы становитесь более уязвимым из-за задержки.
7) Даже боты бегают, переключившись на нож - из-за более высокой скорости.
8) При задержке бывает полезно стрелять и забегать за ящик, в игре это выглядет так: стрельнул, забежал, выбегаешь - убил. [глюк задержки] Советы:

1) На каждой карте есть два или три меcта где каждый раунд встречаются терры и менты.
2) Следовательно: надо сразу определиться, что вы будете делать, когда добежите до этого места: сидеть кемперить или толпой двинуться напролом. Это единственные две возможности выиграть (в большинстве случаев).
3) Следовательно: если ходить, то не одному.
4) Следовательно: командная игра имеет наибольшее значение.
Мои статьи | Просмотров: 342 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)


1. Установка 
Прежде всего убедитесь, что у вас есть микрофон и что он подключен к микрофонному входу звуковой карты. 
Затем запустите программу "voice_tweak.exe" из главной директории HL и убедитесь, что микрофон работает. 
Будьте осторожны при регулировке чувствительности микрофона; громкость должна быть достаточной, но и не слишком большой. 
Затем запускайте свой любимый MOD (я надеюсь, что это будет "Counter-Strike" :) и убедитесь, что в scoreboard стоит только ваше имя. 
Вы увидите маленькую иконку серого цвета в форме динамика. 
Теперь вызовите консоль и наберите в ней "bind CapsLock +voicerecord" (не забудьте поставить + и не пишите CapsLock раздельно). 
После того, как вы сделаете это, нажмите клавишу, к которой вы "привязали" эту возможность и что-нибудь скажите (от пер. - к примеру : "Как задрали меня эти тупые забугорные руководства" :). 
Обратите внимание, что иконка динамика на scoreboard должна быть голубой и по ней должны проходить волны (shockwaves). 
Вы должны удерживать CapsLock, пока говорите. 

2. Настройка звука. 

Ну что ж, теперь вы готовы идти на публичный сервер. 
Присоединившись и войдя в игру, скажите что-нибудь, например: "Вы меня слышите?" (от пер. - также, при настройке данной функции поддерживаются следующие фразы: "Ау", "Я гонец из Пензы", "Куда я попал?", "&%#$%"). 
После того, как вы сказали фразу, соответствующую вашему интеллекту, подождите ответа (от пер. - но не более 2 часов.) 
Если вам скажут, что не могут разобрать вашей фразы, попробуйте увеличить громкость микрофона. (от пер. - также проверьте, на каком языке вы говорите и сколько вы выпили). 
Если же вам ответят, что ваша речь звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", то проблема скорее всего серьезнее, читайте 3-й пункт. 
Также имеется возможность заглушить голоса отдельных игроков. 
Вызовите таблицу, нажав TAB и один раз кликните клавишей мышки, после чего курсор попадет в цент экрана. 
После этого наведите курсор на иконку динамика рядом с игроком, которого вы хотите заглушить и кликните по этой иконке. (от пер - также можно заглушить игрока, если кричать в микрофон в течении минут пяти) 

3. Траблы и шутинги. 
Если voicecomm все же не работает, то возможны следующие проблемы: 
A. У вас карта ISA. Звуковые карты ISA не поддерживаются voicecomm-ом. 
Если же вы не знаете, что такое ISA, но достаточно развиты для того, чтобы открыть крышку системного блока (от пер. - это такая коробка, в которую вы вставляете дискету), то посмотрите на длину звуковой карты (от пер. - это такая пластинка, в которую вставлен ваш микрофон. 
Если микрофон никуда не вставлен - читайте пункт 1.). 
Если длинна звуковой карты превышает длину сотового телефона Nokia (модели 5110/3210/3310), то скорее всего у вас ISA-карта. 
Единственный выход - купить другую. 
B. Большинство звуковых карт, интегрированных в материнскую плату, не работают с voicecomm. 
C. Если ваш голос звучит, как "nakte raktaktakara kttatkrat", попытайтесь снова запустить программу voice_tweak.exe - очень важно настроить ваш микрофон правильно. 

4. Если вы не можете "забиндить" +voicerecord во время игры, откройте ваш конфигурационный файл (config.cfg, напрмер) и введите туда такую строку: 
bind "CapsLock" "+voicerecord". 
Учите, что если у вас установлены скрипты, они могут переназначить это бинд - проверьте настройки конфигов.

Мои статьи | Просмотров: 365 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)


За кого лучше играть, за Террористов или Каунтер-террористов?

Лучше всего не играть, а заниматься делом. Страна в разрухе.

Но если больше ничего не умеете, кроме как, то лучше играть за Админа. Это такой молодец, который постоянно включает и отключает гравитацию, в самый разгар боя меняет уровни, кикает народ и пр. При этом его все равно все уважают. Правда, ненавидят, и после работы бьют всем клубом. Зато работа интересная и развивает устойчивость и сопротивляемость к побоям.

 

И все таки?

Играть можно только за Каунтер-Террористов! Это написано в мануале. Террористы - это на самом деле боты. А все, кто сидят в клубах и делают вид, что играют за них - манекены, не более. Проверьте: Подойдите и незаметно дайте неволосатой частью швабры "террору" в пах. Что он сделает? Правильно. Согнется и упадет. Тогда как нормальный, живой человек встанет и навешает вам звездюлей.

 

Как начать играть?

Выньте руки из карманов. Отлепите жвачку от пальцев. Придите в клуб. Дайте взятку админу. Скажите пароль: "Я-хачу-паиграть-в-Контру-но-я-полный-ламак." На слова не обращайте внимания - это просто пароль.

Варианты отзывов: "Да идите вы все в сраку. Задолбали уже" (это значит, что админа взяли, и сделка не состоится). "Твою мать. Иди туда садись." (все нормально - вы в деле)

 

Какие клавиши нажимать?

Если вы Карлосон, то одну, на пузе. Нажимаете - и улетаете на хрен отсюда! Так как Карлосоны в Контру играют хреново. Если же нет, что бывает довольно-таки редко, то жмете РЕСЕТ. И чем чаще, тем лучше. Можно еще нажимать ее под какой-нибудь ритм и напевать песенку, типа:

"Ай лайк ит, Ресет-Ресет."

За вами придут заложники в белых халатах и заберут в специальный дом. Там две палаты террористов, две контров и четыре админов. Вот там все на самом деле играют.

 

Каунтер-страйк - это какой тип игры, FPS, RTS...?

Каунтер-страйк - это CTA, что переводится как Console-Text-Action. Консольный Текстовой Экшн. Прежде чем играть, вы должны научиться очень-очень быстро выбивать по клавишам команды, иначе проиграете. Перед началом игры выводите на экран консоль и набираете... Список команд есть практически на всех серьезных сайтах.

 

Каунтер-страйк - это командная игра?

Ну если толпа дебилов, в беспорядке стреляющяя по толпе даунов - это команда против команды, то, несомненно, командная. Как только начинается игра, вы должны помнить, вы - "команда", а все эти серенькие уродцы вокруг - враги. Начните стрелять по ним. В зависимости от режима ФрендлиФаер к вам будет разное отношение, но в любом случае вас побьют. Из зависти.

 

После выбора, что я играю за контров, мне вылетает еще одна менюшка, про что это?

Во-первых вылетает только.., да, да... понял, не при детях.

Так вот, эта менюшка дает шанс вам выбрать вашу сексуальную ориентацию.

1. Люблю баб. Из 1-3.

2. Люблю всех. Из 4-3.

3. Люблю мужиков. Из 5-1.

4. Онан... Вместе с 8-7. Чтоб в темноте.

Да, да не при детях, я понял.

 

Я слышал что-то про "бомбу и заложников"?

Да, есть несколько типов игр.

1. Украсть бомбу.

У терроров есть бомба, а у контров нет. Несправедливость! Задача - увести бомбу у терроров.

2. Вывести заложников.

Вы забегаете к заложникам. И начинаете бегать вокруг них кругами, тупо стреляя вверх и прикрикивая "Гоу-гоу-гоу!". Через 3-5 минут заложники выходят из себя.

3. Заложить заложников.

Очень сложный тип игры. Описан в мануале.

 

Вы можете рассказать про игры с Vip?

Ну, короче, у контров часто бывают проблемы на складе. И оружия всем не достается. Кто-нибудь один, ну обязательно, остается без оружия. Причем подбирать его тоже не может - ну рахит он. Зато ему одевают два бронежилета и модную рубашку. Задача контров - беречь этого недоноска, ну жалко же, стрелять не умеет, оружия не дали. Где еще такого найдешь? Редкость. Вот и охраняют. Вип, надо сказать, это сокращение от популярного среди СВАТовцов высказывания: Вот Идиот Попался! Еще иногда добавляют Обосраться Можно. Тогда так и говорят: Играет ВИПОМ.

 


Мои статьи | Просмотров: 359 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrikeautoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrikeconfig.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1). 
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2. 
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20. 
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1). 
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1. 
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1. 
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации. 
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0. 
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0). 
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1. 
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0). 
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным. 
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2. 
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28. 
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось. 
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0. 
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма. 
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals. 
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно. 
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен. 
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192. 
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1). 
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150). 
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000. 

Настройки сервера(файл cstrikeserver.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1). 
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды. 
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение =
Мои статьи | Просмотров: 340 | Добавил: :::Raptors-team-VIP::: | Дата: 12.06.2010 | Комментарии (0)

Музыка
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • CS1.6
    Поиск